Серебряный партнер
компании ELMA

Производственные компании /

Решение ELMA для производства на склад

Большинству производственных предприятий РФ и стран СНГ - на сегодняшний день удалось выстроить стабильно работающее и развивающееся производство. Инновационные технологии, производственное оборудование современного уровня, высококвалифицированный персонал все чаще становятся атрибутами производственных предприятий.
Развитие производственных процессов порождает необходимость «подтягивания» обеспечивающих процессов (процессов смежных с производственными).

Проблемы, порождаемые низким уровнем зрелости процессов:

  • Дублирование выполнения работ/задач несколькими сотрудниками; 
  • Низкая ответственность за результат выполнения задачи; 
  • Непрозрачные метрики/показатели процесса, отсутствие понимания и гарантий сроков выполнения задач; 
  • Потери данных, информации и документов; 
  • Цикличность процессов.

Экономический потенциал высвобождается при поднятии уровня зрелости обеспечивающих процессов

В рамках решения для производственной отрасли выполняется автоматизация следующих групп процессов:

  • Процессы сбыта и сервиса 

Процессы сбыта и сервиса ориентированы на повышение лояльности клиента и охватывают: процесс обработки заказа, в том числе, заказы на нестандартную продукцию, синхронизацию процессов сбыта – финансовых расчетов – логистики – гарантийного обслуживания. Компания получает возможность реализовать концепцию «Поставки точно в срок».

  • Процессы управления материальными потоками 

Автоматизация процессов закупок и отгрузок позволяет снизить затраты на закупки усреднено (в зависимости от отрасли) на 15%-17%, снизить срывы сроков по закупкам на 60%. Наряду с количественными изменениями решается задача отслеживания исполнения обязательств по договорам и оценки надежности поставщиков.

  • Процессы обслуживания оборудования и проекты 

Автоматизация процессов ТОРО позволяет управлять доступностью и работоспособностью оборудования, включает в себя: обслуживание оборудования по событию (устранение аварий и инцидентов), обслуживание ремонтов по состоянию (экспертная оценка оборудования и протоколы), регламентное обслуживание. Модернизация производства рассматривается как проект и/или портфель проектов, в рамках которых решаются задачи Управления ограничениями и Взаимодействия команды.

  • Кадровые процессы и мотивация персонала 

В решении в полной мере реализуется сервис-ориентированный подход при работе с персоналом (служба персонала оказывает внутри компании услуги с предсказуемым уровнем сервиса). Заказчиком службы персонала может быть как бизнес, так и конечный сотрудник компании.

Архитектура решения выглядит следующим образом:

Достигаемые при внедрении решения эффекты:

  • Снижение неснижаемых складских запасов; 
  • Снижение трудозатрат на исполнение заказа или производство партии товара; 
  • Повышение лояльности заказчиков; 
  • Выполнение заказа точно в срок; 
  • Снижение расходов на снабжение и логистику; 
  • Увеличение объемов производства.

Решение ELMA для производства под заказ

Производственные предприятия, выпускающие продукцию под заказ, вынуждены работать в жестких современных условиях, а именно в период:

  • Постоянного увеличения стоимости ресурсов; 
  • Дефицита опытных производственных кадров; 
  • Увеличения скорости рыночных изменений; 
  • Повышения требований к срокам производства и качеству продукции со стороны заказчиков; 
  • Увеличения стоимости логистических операций.

Наряду со сложностями и ограничениями отрасли большинство наших клиентов озвучивают следующие проблемы:

Проблема №1. Отсутствие контроля исполнения заказа:

  • Отсутствие своевременной информации по оплатам заказов; 
  • Отсутствие информации о степени готовности заказа: где он находится, что сейчас происходит; 
  • Срывы сроков по исполнению заказов.

Проблема №2. Потеря бумажных документов

  • Частое отсутствие первичных бухгалтерских документов; 
  • Потеря бумажных претензий, заявок на доработку, договоров.

Проблема №3. Низкий уровень обслуживания клиентов

  • Отсутствие или задержка сроков работ по жалобам и претензиям.

 

Ценность отраслевого решения для производственных компаний на базе системы ELMA

Задача автоматизации сквозного процесса обработки заказа.

Возникающие в процессе обработки заказа риски приводят к дополнительным расходам по изготовлению и/или реализации заказа, снижают чистую прибыль компании. Производственные компании выделяют следующие типы рисков:

  • Производственный риск. Принципиальное отличие характеристик произведенного товара от ожиданий конечного заказчика, сложности и негативные факты в процессе пуско-наладки. 
  • Коммерческий риск. Сложности и негативные факты в процессе реализации, логистике и приемке закупленных товаров.
  • Финансовый риск. Неплатежеспособность поставщиков и заказчиков.

 

Решение задачи автоматизации сквозного процесса обработки заказа позволяет снизить все виды рисков.

Отраслевое решение на базе системы ELMA увеличивает объем продаж и повышает рентабельность деятельности производственной компании

Пример сквозного процесса обработки заказа

Задача синхронного планирования

Решение задачи синхронного планирования соответствует семейству стандартов MRP (manufacturing resource planning — планирование производственных ресурсов).

В решение обеспечивается последовательное синхронное планирование: Сбыт на период – Загрузка производственных мощностей – План закупок – Заказ-наряды в производство.

Планирование производства может вестись в ручном и автоматическом режиме.

 

Достигаемые при внедрении решения эффекты:

  • Снижение неснижаемых складских запасов; 
  • Снижение трудозатрат на исполнение заказа или производство партии товара; 
  • Повышение лояльности заказчиков; 
  • Выполнение заказа точно в срок; 
  • Снижение расходов на снабжение и логистику; 
  • Увеличение объемов производства.

Наши клиенты и внедрения /