Серебряный партнер
компании ELMA

CRM – автоматизация работы с клиентами /

ELMA CRM+

Подавляющее число организаций, производящих либо товары, либо услуги, стремятся наилучшим образом организовать процесс продаж. Как правило, эту функцию в компании берёт на себя CRM-система. С ростом клиентской базы и самой организации возникает необходимость повышения координации между отделами и подразделениями, соответствующего контроля и порядка среди хаотично разбросанных задач. Привычная и знакомая нам CRM с отсутствием вариативности в операциях, ограниченным функционалом и круговой диаграммой, напоминающей о существовании аналитики, не соответствует реалиям современного бизнеса.

Решить эти задачи поможет одно из лучших приложений в линейке продуктов ELMA:

ELMA CRM+ - это операционный CRM, созданный для автоматизации типовых операций при взаимодействии с потенциальными клиентами и клиентами Вашей компании. Данное приложение будет полезным при организации различных типов продаж. Долгосрочные взаимоотношения с клиентом станут намного проще и продуктивнее.

Точки контакта никогда не будут утеряны, и клиент будет поражён Вашей заботой и вниманием.

Вот лишь скромный перечень возможностей приложения -

ELMA CRM+ позволяет:

  • сформировать и быстро автоматизировать регламент по оказанию типовых услуг
  • наладить механизм «согласования и модерации» планов продаж
  • унифицировать процедуру приема заказа и передачу заявки в исполнение
  • наладить управление поручениями в компании
  • координировать действия исполнителей
  • наладить контроль трудозатрат по выполненным задачам
  • быстро проанализировать причины падения продаж и понять где идут основные потери

И всё это благодаря тому, что ELMA CRM+ умеет строить и автоматизировать бизнес-процессы!

- приложение предлагает готовые решения старта процессов в зависимости от канала коммуникации;
- интеграция с IP-телефонией позволяет запускать бизнес-процессы прямо из карточки входящего звонка.

Запускать бизнес-процессы легко, приходят ли запросы через веб-сайт, факс, email или бумажную почту.

Кроме того, ELMA CRM+ содержит инструменты для коллективной работы внутри компании.

Диапазон использования приложения максимален, начиная от генерального директора и заканчивая рядовым менеджером.

*Маркетологи получили возможность вести реестр маркетинговых мероприятий и оценивать их эффективность без применения каких-либо дополнительных программ.

Любой пользователь, в пределах компетенции, имеет доступ к электронным документам on-line и обладает  базовыми функциями работы с ними.

Каждый день в бизнесе требует от нас большего, и мы удовлетворяем новые запросы клиентов и пользователей. Теперь CRM предстаёт в новом свете. Использование бизнес-процессов объединит компанию в общую сеть за счёт единой IT инфраструктуры и позволит каждому сотруднику открыть для себя широкий спектр возможностей приложения ELMA CRM+.

ELMA CRM+. Мы рядом.

Наши клиенты и внедрения /