Серебряный партнер
компании ELMA

Профессиональные услуги /

Решение ELMA для компаний, оказывающих профессиональные услуги

Большинство компаний, оказывающих профессиональные услуги, периодически задумываются о конкурентных преимуществах, которые помогли бы им продавать свои услуги, компетенцию, экспертизу. Очевидным способом продвижения собственных услуг является четкое позиционирование на рынке.

Послания рынку, которых может придерживаться компания:

  • У нас работают звезды. «У нас работают супер специалисты, которые справятся с самыми сложными проектами. С другими компаниями Ваши риски слишком высоки». 
  • У нас накоплен значительный опыт. «У нас накоплен большой (уникальный опыт). Вам нужно чтобы на Вас учились? Работайте с теми, кто умеет оказывать эти услуги и делает это давно». 
  • Мы эффективны. «Мы делаем это эффективнее: с меньшими затратами ресурсов и времени с обеих сторон».

 

Развитие преимуществ с помощью системы ELMA

Эффективность. Управление процессами

В основу подхода управления процессами положена концепция Unified Process (сквозной процесс). Идея подхода в том, чтобы управлять сквозным процессом обработки заказчика, проходящим через всю компанию, начиная с обработки обращения и продажи, заканчивая поддержкой клиента.

Реализация концепции Unified Process позволяет снизить все риски проекта и/или оказания услуг, как следствие, повысить удовлетворенность заказчика и максимизировать прибыль компании.

Снижение рисков за счет использования утвержденных шаблонов документов и/или результатов работ:

  • Все подразделения работают синхронно (слаженно) 
  • Контроль качества всего процесса, отдельных шагов процесса и отдельных экземпляров процесса 
  • Четкое разграничение ответственности за результаты работы 
  • Прозрачный и единый поток информации между подразделениями

Снижение расходов ресурсов за счет внедрения Best Practices (лучших практик организации процессов):

  • Процессы отлажены (эффективны), параметры процессов измеримы

Опыт. Проектная фабрика

Проблемы, наиболее часто озвучиваемые заказчиками:

Проблема №1. Отсутствие контроля исполнения проектов:

  • Отсутствие своевременной информации по возможным рискам (осложнениям) проекта; 
  • Отсутствие информации о степени готовности проекта: на какой стадии находится, что сейчас происходит; 
  • Срывы сроков по исполнению проектов.  

 

Проблема №2. Переработки по проектам:

  • Частое превышение плановых трудозатрат; 
  • Сложность управления и развития специалистов, работающих на проекте.  

 

Проблема №3. Отсутствие развития:

  • От проекта к проекту повторяются одинаковые ошибки, возникают те же сложности.

Реализация проектной фабрики позволяет решить следующие задачи:

Раннее предупреждение о проблемах на проекте достигается за счет автоматизации деятельности проектного комитета, и охватывает:

  • определение статуса проекта на основе формального регламента; 
  • проведение и протоколирование периодического проектного комитета; 
  • эскалацию проблем проекта на всю команду проекта, руководство отдела и компании; 
  • оперативные изменения на проекте.

Управление ограничениями проекта реализовано с помощью:

  • совместного планирования сроков, бюджета проекта, ресурсов проекта; 
  • оперативного мониторинга отклонения от планов;
  • автоматизации процессов внесения изменений на проекте.

Взаимодействие на проекте осуществляется за счет использования всеми участниками проекта единой информационной среды, объединяющей информационные потоки в виде задач, сообщений, документов, запросов.

Звезды. Развитие персонала

Непрерывное развитие персонала или «выращивание звезд» можно обеспечить, внедрив в компании управление по целям. Суть подхода в постановке целей перед подразделениями компании и/или отдельными сотрудниками, отслеживание достижения целей на уровне показателей, доведение результатов работы до отдельных сотрудников средствами мотивационных схем и on-line доступа к матрицам эффективности.

Достигаемые при внедрении решения эффекты:

  • Увеличение объема продаж без расширения штата отдела продаж;
  • Повышение рентабельности деятельности (оказания услуг); 
  • Снижение доли проблемных проектов; 
  • Снижение количества проектов, заканчивающихся превышением сроков; 
  • Снижение расходов фонда оплаты труда, привязка расходов оплаты труда к результатам работы; 
  • Развитие компетенций сотрудников.

Наши клиенты и внедрения /