

Решения /
IEE BPM | Расширение базовой платформы 🍒
IEE F&A | Финансы и бухгалтерия
IEE F&A | Бухгалтерские документы
IEE F&A | Табель учета рабочего времени
IEE CEM | Управление корпоративными событиями
IEE CRM | Управление клиентами
IEE CRM | Управление клиентами (Беларусь)
IEE CRM | Управление клиентами (Казахстан)
IEE CRM | Управление клиентами (Россия)
IEE ECM | Электронный документооборот
IEE ECM | Документы со штрих-кодом
IEE ECB | Интеграция с внешними системами
IEE LPM | Управление логистическими процессами
IEE PCM | Управление продуктовым каталогом
IEE BPM | Расширение для отчетов
IEE SMS | Интеграция с операторами SMS
Интеграция с IP-телефонией /
Интеграция с IP-телефонией
Интеграция ELMA CRM+ с IP-телефонией позволяет совершать звонки через гарнитуру с компьютера и принимать звонки на компьютере, при этом система может отобразить информацию об абоненте и показать предыдущую историю взаимоотношений с ним.
Интеграция ELMA CRM+ и систем IP-телефонии позволяет реализовать следующие сценарии:
- Исходящий звонок
Менеджеры смогут звонить клиентам с компьютера, и это автоматически будет фиксироваться в CRM
- Входящий звонок
Менеджеры смогут принимать входящие звонки, и это тоже автоматически будет фиксироваться в CRM
В поставку ELMA CRM+ включены модули интеграции со следующими популярными на рынке СНГ системами IP-телефонии:
- Asterisk
- Infratel (MightyCall)
- Oktell
Исходящий звонокИсходящий звонок инициируется из карточки контрагента. После звонка менеджер отставляет краткий комментарий и назначает следующее взаимоотношение (звонок, письмо, встреча, вебинар и т.д.). |
Исходящий звонок |
Прием звонка |
Прием звонкаПри поступлении входящего звонка ELMA CRM+ пытается найти объект с номером звонящего в базе. Если совпадение найдено, то система показывает карточку контрагента. Если телефон звонящего еще не записан в базу, то система предлагает создать новую запись. |